Ошибка 651 обычно возникает в операционных системах Windows и связана с проблемами подключения к интернету. Она указывает на ошибку в процессе подключения PPPoE (Point-to-Point Protocol over Ethernet), который используется многими Интернет-провайдером для установления соединения. К счастью, в большинстве случаев, эту проблему можно оперативно устранить, не вызывая службу поддержки.
Содержание
- 1 Физическое повреждение оборудования
- 2 Ошибка 651 из-за оборудования провайдера
- 3 Ошибка 651 из-за сбоя в работе роутера
- 4 Способы исправления
- 5 Пересоздание высокоскоростного подключения
- 6 Замена значений в реестре для серверных ОС
- 7 Особенности ошибки 651 в версиях Windows
- 8 Заключение
Физическое повреждение оборудования
Главный признак – отсутствие выхода в сеть при подключении. Возможные причины:
- Износ или повреждение кабелей.
- Неисправность модема или маршрутизатора
- Проблемы встроенной или внешней сетевой карты
- Повреждены порты Ethernet или USB на модеме, маршрутизаторе или компьютере
Физическое повреждение оборудования может быть критичным для сети, поэтому своевременное выявление и устранение неисправностей поможет восстановить стабильное Интернет-соединение и избежать ошибки 651.
Ошибка 651 из-за оборудования провайдера
Возможные причины:
- Неисправности оборудования в сети провайдера
- Некорректные настройки серверов.
- Повреждения на линиях связи между вашим домом и оборудованием провайдера
- Временная перегрузка сети провайдера также может повлиять на качество соединения.
Если ошибка вызвана оборудованием провайдера, их специалисты обязаны выявить и устранить проблему, обеспечив стабильное Интернет-соединение.
Ошибка 651 из-за сбоя в работе роутера
Это устройство отвечает за распределение Интернет-соединения по вашему дому или офису, и его неисправности могут приводить к проблемам с подключением.
Причины:
- Роутер перегрелся при длительной работе, что привело к сбоям.
- Устаревание и износ могут негативно сказаться на производительности роутера.
- Настройки сбились
- Конфликты IP-адресов в сети
- Прошивка роутера устарела или не является качественной.
Способы исправления
Пересоздание высокоскоростного подключения
Ошибка подключения 651 — вещь неприятная. Один из способов исправления – переподключить все оборудование:
Сначала нужно открыть «Центр управления сетями и общим доступом»:
- Win + R, введите Control Panel, Enter.
- Отправляйтесь во вкладку «Сеть и Интернет» >, «Центр управления сетями и общим доступом».
- Следуйте в «Изменение параметров адаптера» в левой части окна.
- Отыщите существующее подключение, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите в окошке команду на отключение.
Запустите мастер создания подключения:
- Сделать это можно через центр управления сетями, в разделе настроек и подключений
- Выберите «Подключение к Интернету» и нажмите «Далее».
Настройте новое подключение:
- Выберите «Высокоскоростное (с PPPoE)».
- Укажите логин, пароль.
- При необходимости введите имя подключения (например, «интернет-подключение»).
Завершите создание подключения:
- Нажмите «Подключиться», чтобы проверить и сохранить настройки.
- Если все введено правильно, подключение будет установлено и сохранено в системе.
Проверка и управление новым подключением
Проверка состояния подключения:
- В «Центре управления сетями и общим доступом» убедитесь, что новое подключение отображается и активно.
Использование нового подключения:
- В случае разрыва связи вы можете повторно подключиться, перейдя в «Изменение параметров адаптера», щелкнув правой кнопкой мыши по новому подключению и выбрав «Подключиться».
Выясняем, работоспособна ли сетевая карта
- Нажмите `Win + X` и выберите «Диспетчер устройств».
- В списке устройств найдите раздел «Сетевые адаптеры» и разверните его.
- Поищите свою сетевую карту в списке.
Проверка состояния:
- Кликните по значку карты, выберите «Свойства».
- На вкладке «Общие» проверьте состояние устройства. Если отображается сообщение «Устройство работает нормально», карта, вероятно, функционирует правильно.
Довольно часто причиной сбоя является устаревание драйверов сетевухи. Подобная проблема обычно устраняется автоматически, однако, зачастую, приходится делать это вручную.
- Клик «Диспетчер устройств» /«Обновить драйвер».
- Отдайте предпочтение «Автоматическому поиску обновленных драйверов». ПО сама их найдет на сервере и предоставит пошаговую инструкцию дальнейших действий.
Ручное обновление драйверов:
- посетите сайт производителя сетевой карты или компьютера, скачайте последние драйверы и установите их вручную.
Проверка с помощью командной строки
Открытие командной строки:
- Нажмите `Win + X` и выберите 2Командная строка (администратор)» или «Windows PowerShell (администратор)».
Выполнение команды проверки:
- Введите следующую команду и нажмите Enter:
ping 127.0.0.1
Эта команда проверяет, может ли ваш компьютер отправлять и получать пакеты данных через сетевую карту. Если вы видите ответ типа «Ответ от 127.0.0.1: байт=32 время<1мс TTL=128», это означает, что карта работает нормально.
Дополнительная проверка сетевой карты
Проверка сетевой карты с помощью другого устройства:
- Подключите сетевой кабель к другому компьютеру или устройству и проверьте, работает ли соединение. Если другое устройство подключается к интернету без проблем, проблема, вероятно, в вашей сетевой карте.
Сброс сетевого адаптера:
- В «Центре управления сетями и общим доступом» выберите «Изменение параметров адаптера».
- Щелкните правой кнопкой мыши по вашему сетевому адаптеру и выберите «Отключить».
- Через несколько секунд снова включите адаптер, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Включить».
Эти шаги помогут вам убедиться, что сетевая карта работает корректно, и устранить возможные проблемы, которые могут вызывать ошибку 651.
Антивирусы и файрволлы
Антивирусные программы и файрволлы могут иногда блокировать Интернет-соединение или вызывать ошибки, такие как ошибка 651. Проверка и настройка этих программ может помочь устранить проблему.
Временное отключение антивируса
Отключение антивируса:
— Найдите значок антивирусной программы в системном трее (рядом с часами).
— Щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите опцию «Отключить» или «Выход».
Проверка подключения:
- Попробуйте подключиться к интернету снова. Если ошибка 651 исчезла, возможно, причина проблемы-антивирус.
- Если отключение антивируса решило проблему, настройте исключения в антивирусной программе для вашей сетевой карты или Интернет-соединения.
Временное отключение файрволла
Отключение файрволла Windows:
- Откройте «Панель управления» и перейдите в раздел «Система и безопасность»> «Брандмауэр Защитника Windows».
- В левой части окна выберите «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows».
- Выберите «Отключить брандмауэр Защитника Windows»для частной и публичной сетей и нажмите «ОК».
Проверка подключения:
- Возобновите попытку подключения. Если ошибка отсутствует, возможно, причина в защитных программах, типа файрволла.
Чтобы такой конфликт не возникал в дальнейшем. Следует покопаться в настройках файрволла и выставить ряд исключений.
Проверка сторонних файрволлов и безопасности интернета
Отключение сторонних файрволлов:
- Если вы используете сторонний файрволл (например, Norton, McAfee, Kaspersky и т.д.), откройте его настройки и временно отключите его.
Проверка подключения:
- Попробуйте снова подключиться к интернету. Если ошибка исчезла, возможно, сторонний файрволл блокирует соединение.
Настройка исключений:
- Если отключение стороннего файрволла решило проблему, настройте исключения в программе для вашей сетевой карты или Интернет-соединения.
Включение антивируса и файрволла
Включение антивируса:
- После проверки и настройки исключений снова включите антивирусную программу.
Включение файрволла:
- Вернитесь в «Брандмауэр Защитника Windows» и включите его обратно для частной и публичной сетей.
Замена значений в реестре для серверных ОС
Ошибка 651 может быть вызвана неправильными настройками в реестре Windows. Корректировка этих настроек может помочь устранить проблему.
Помните! Изменение реестра может повлиять на стабильность работы системы. Прежде чем вносить изменения, рекомендуется создать точку восстановления системы или сделать резервную копию реестра.
Создание резервной копии реестра
Открытие редактора реестра:
- Нажмите `Win + R`, введите `regedit` и нажмите Enter.
Создание резервной копии:
- В редакторе реестра выберите «Файл» > «Экспорт2.
- Введите имя файла и выберите место для сохранения резервной копии.
- Убедитесь, что выбран параметр «Весь реестр», и нажмите «Сохранить».
Изменение значений в реестре
Перейдите к нужному разделу:
- В редакторе реестра перейдите к следующему пути:
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\RasMan\PPP\EAP
Удалите ненужные ключи:
- В разделе `EAP` найдите ключи `25` и `26`. Если они существуют, удалите их:
- Щелкните правой кнопкой мыши по ключу и выберите «Удалить».
После внесения изменений закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.
Проверка сетевых настроек
- Нажмите `Win + X` и выберите «Центр управления сетями и общим доступом».
- Следуйте инструкциям из предыдущего раздела «Пересоздание высокоскоростного подключения» для создания нового PPPoE-соединения.
Дополнительные изменения в реестре (при необходимости)
Настройка MTU (Maximum Transmission Unit):
- Перейдите к следующему пути в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\[ваш интерфейс]
- Найдите параметр `MTU`. Если его нет, создайте новый параметр DWORD (32-битный) с именем `MTU`.
- Установите значение `MTU` в 1492 (или 1500, в зависимости от рекомендаций вашего провайдера).
Перезагрузите компьютер.
Помните, что работа с реестром требует осторожности, и всегда рекомендуется делать резервные копии перед внесением изменений.
Особенности ошибки 651 в версиях Windows
Ошибка 651 может возникать в различных версиях Windows, и особенности её проявления могут несколько отличаться в зависимости от используемой операционной системы. Как исправить ошибку 651? Все зависит от конкретной сборки. Рассмотрим характерные черты ошибки 651 в Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.
Windows XP
Windows XP является устаревшей операционной системой, и поддержка драйверов и обновлений может быть ограниченной. Ошибка 651 часто возникает из-за несовместимости или устаревших драйверов для сетевых карт.
Решение:
- Попробуйте установить последние версии драйверов для сетевой карты с сайта производителя.
- Пересоздайте высокоскоростное подключение, используя встроенные мастера Windows XP.
- Проверьте и измените настройки в реестре, если это необходимо (как описано выше).
Windows 7
Имеет лучшее управление драйверами и более широкую поддержку сетевых устройств. Проблемы с подключениями зачастую возникают из-за отсутствия критических обновлений системы.
Решение:
- Убедитесь, что Windows 7 обновлена до последней версии с установленными всеми критическими обновлениями.
- Скачайте и поставьте последние версии сетевых драйверов.
- Используйте мастер настройки сетевого подключения для создания нового соединения.
Windows 8
Переходный период для драйверов, так как Windows 8 поддерживает как новые, так и старые драйверы. Не самый удачный интерфейс может усложнить поиск и настройку сетевых параметров для некоторых пользователей.
Решение:
- Проверьте наличие обновлений драйверов для сетевой карты.
- Убедитесь, что сетевой адаптер настроен правильно и не отключен.
- Создайте новое высокоскоростное подключение через панель управления.
Windows 10
Windows 10 постоянно обновляется, что может как исправить, так и вызвать новые проблемы. Хотя эта версия имеет самые лучшие обновления, ошибка 651 при подключении к интернету windows 10 – одна из таких проблем.
Решение:
- Убедитесь, что система обновлена до последней версии.
- Установите последние версии драйверов для сетевой карты.
- Воспользуйтесь встроенной функцией сброса сетевых настроек в Windows 10.
- Создайте новое высокоскоростное подключение через «Центр управления сетями и общим доступом».
Заключение
Ошибка 651 может возникать в разных версиях Windows по разным причинам, связанным с драйверами, сетевыми настройками и обновлениями системы.
В целом, подобная ситуация грозит каждому пользователю ПК. Однако не стоит думать, что исправление ошибки требует каких-либо специальных навыков и умений. Как правило, опытный юзер получает необходимые навыки эмпирическим путем и сам успешно справляется с задачей.
Следуя приведённым выше рекомендациям для каждой версии операционной системы, вы сможете эффективно устранить эту ошибку и восстановить Интернет-соединение.